Поддержка клиентов
Эксклюзивная программа поддержки для клиентов «ГетПарт»!
Компания ГетПарт уважает и ценит каждого клиента, поддержка которого имеет большое значение для нас. Мы хотим, чтобы и после покупки запасных частей Вы остались довольны нашими сервисами.
Мы первые, кто предложил рынку беспрецедентную гарантию на запасные части, а именно не только вышедших из строя деталей, но и других сопряженных с этой деталью запчастей, поврежденных по вине основной поломки. При этом компания ГетПарт обеспечивает гарантийный срок, на поставляемые запчасти сроком до года!
Такие условия не предлагает ни одна компания на российском рынке!
Так же, специально для наших клиентов в содействии с отделением маркетинга в Германии, для клиентов, выбирающих запасные части WETZ, мы разработали эксклюзивную программу поддержки WETZ ASSISTANT!
Что такое WETZ ASSISTANT?
- Это отдельная телефонная линия и другие, удобные для Вас формы связи
- Это квалифицированные специалисты, готовые предоставить консультацию по любому интересующему Вас вопросу!
- Это собственные сервисные центры ГетПарт, укомплектованные современным оборудованием, для ремонта двигателей любой сложности
- Это профессиональные выездные сервисные бригады со всем необходимым инструментом
Программа поддержки WETZ ASSISTANT – это своеобразный привилегированный клуб, вступить в который Вы можете совершенно бесплатно!
Все, что для этого нужно - стать нашим клиентом!
Узнайте больше о программе на сайте wetz.ru
Мы так же рады сообщить Вам, что у нас есть расширенная гарантия на запасные части WETZ G-20!
WETZ G-20 - это перечень из самых ответственных запасных частей от WETZ
Установив на Ваш двигатель полный перечень из списка WG-20, Вы получаете расширенную гарантию. На двигатель устанавливается электронная система датчиков для двигателя. Датчики устанавливаются на двигатель для считывания ошибок и быстрого реагирования специалистов ГетПарт в случае поломки двигателя.
Узнайте больше о программе WG-20 в одноименном разделе сайта.